(495)
Контактный телефон: 443-99-93

Лицом бренда продукции для отбеливания зубов станет колумбийская певица Шакира

19.07.2014

File photo of pop singer Shakira in GenevaНе так давно, одна из самых популярных международных производителей косметических средств личной гигиены и различной продукции по уходу за здоровьем, компания «Procter & Gamble», обнародовала во всеуслышание, что уже заключила официальное соглашение о сотрудничестве с Шакирой, колумбийской певицей, танцовщицей и автором песен.

Эта неделя стала знаменательна именно событием о представлении певицы в качестве нового международного представителя линии косметической продукции для отбеливания зубов Crest и 3D White от Oral B.

Также следует отметить, что Шакира является еще и членом Консультативной комиссии в вопросах образования латиноамериканцев при президенте Обама.

Теперь, как лицо бренда, певица будет способствовать выведению последних новинок линии этого бренда на рынок, участвуя в разноплановых общественных мероприятиях, которые будет организовывать компания, а также появляясь в телевизионной и печатной рекламе. Старт маркетинговой компании планируется на осень 2013 года.

Как утверждает директор по международному маркетингу компании «Procter & Gamble», Стивен Сквайр, организация очень рада, что именно Шакира станет представлять этот бренд.

Ведь она как нельзя лучше подходит для этого, благодаря не только многочисленным наградам, но и воплощению идеала красоты и настоящего духа личности с невероятно широким кругозором, тем более, Шакира всегда берется за любые дела со своей восхитительной улыбкой.

Немаловажным моментом является объявление Шакиры о том, что данное сотрудничество также включает и поддержку детей Колумбии посредством организованного ей фонда «Barefoot Foundation».

Таким образом, в настоящий момент этот фонд занимается непосредственно вопросами питания и образования уж более 6000 малоимущих детей в Колумбии, но помимо этого фонд также расширяет своё движение и в других странах, в которые входят не так давно запущенные новые проекты Южной Африки и Гаити.

И в заключении стоит отметить, что всемирно известная компания «Procter & Gamble» также ведет личную благотворительную инициативу «Live, Learn, and Thrive», в которую входят более сотни программ в 60 странах мира: Африка (чистая питьевая вода и вакцинация), Латинская Америка (программы раннего развития), Индия (школы) и многое другое. Помимо этого компания оказывает помощь регионам, которые оказались в зоне бедствия.